Важность адаптивного дизайна для современного сайта

Важность адаптивного дизайна для современного сайта

2016-03-31

Тема, которую не обсуждает, наверное, только ленивый - адаптивный дизайн сайта. Но к сожалению, у многих маркетологов дальше обсуждений дело не доходит. Почему? Возможно, потому, что есть другие, по их мнению, более важные задачи. Например, email-рассылки, поддержание активности в соцсетях и тому подобные мероприятия.

Как показывает статистика, люди активно используют мобильный трафик: покупают, продают, открывают почту и читают новости, общаются в соцсетях в конце концов. Поэтому пренебрежительное отношение к важности дизайна для мобильных устройств сводит чуть ли не всю работу по онлайн-маркетингу к нулю. Даже если процент «мобильных» пользователей мал, помните, что он постоянно растет, и вы теряете потенциальных клиентов.

Как работает адаптивный дизайн

Еще на стадии разработки дизайна сайта важно не забыть об адаптивной его версии. Responsive или адаптивный дизайн подразумевает одинаково удобный просмотр веб-ресурса как на телефоне, так и на планшете. А это, соответственно, будет способствовать наиболее эффективной работе во всех направлениях онлайн-маркетинга:

  • Контент-маркетинг. Внедрив адаптивный дизайн, пользователи легко смогут просматривать и делиться контентом в соцсетях.
  • Email-маркетинг. Используя адаптивные шаблоны, пользователи легко смогут читать ваши рассылки со своих смартфонов и также легко переходить по ссылке на сайт.
  • Поисковый маркетинг. Если пользователь из поисковой системы попадет на неадаптированный сайт, то, скорее всего, быстро его покинет. Даже если он не покинет страницу и попытается ее просмотреть, то также вероятно, что некоторые элементы сайта будут некорректно отображены, что тоже никак не поспособствует конверсии.
  • SMM. Пользователи, пришедшие на адаптированный сайт из соцсетей, смогут беспрепятственно покупать, подписываться на новости или совершать любое другое целевое действие.

Как видим, внедрение адаптивного дизайна может поспособствовать конверсии сайта и снижению процента отказов.

Адаптивный сайт и шаблоны для email-рассылки

Для создания такого дизайна не потребуется много времени и средств. И даже дизайнером быть не нужно. Если в качестве движка вы используете CMS вроде WordPress или Joomla!, в интернете есть масса шаблонов для мобильной версии сайта. Также можно воспользоваться конструкторами сайтов Wix, SquareSpace, Dunked и тому подобными.

Очень важно использование адаптивного дизайна и для email-рассылок. В этом вам смогут помочь сервисы рассылок. Вот некоторые из них: Mailchimp, Smartresponder, Aweber.

После всех приведенных аргументов не должно остаться сомнений в важности адаптивного дизайна для сайта. Ведь он способен не только привлечь посетителей на сайт, а и сделать наиболее эффективной работу в направлении онлайн-маркетинга.

Категории:Веб-дизайн